Сколько я себя припоминаю, мой отец всегда носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему единственному брату. Думаю, данное будет традицией в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься превосходная традиция, окруженная славными мемуарами.
У любого в семейке имеется собственные обыкновению. Частичные из них материальны. Противоположные наполнены глубоким смыслом. Самыми необходимые традиции связаны с отечественным способом жизни, поскольку делают воздействие на существование наших детей так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых взрослое воздействие оказывали обыкновению их основателей. Повелитель Вениамин заявил, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, как только поучаются, потому что ошибочны предания их основателей" (Мосия 1:5), читать далее - проверить мой блог.
Какие же у нас есть обыкновению? Какие-либо из них, может происходит, перешли к для нас от отца с матерью, так что в текущее время мы отдаем их личным детям. Подлинно ли данное те вот традиции, кои нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или же на вечном? Работаем ли мы разумно над созданием праведных обычаев в противном случае скромно плывем по протяжению? Создаются ли те традиции под влиянием гулких голосов данного мира либо безлюдного мягкого крича Духа? Будут ли обыкновению, создаваемые нами в в личной семье, подавать помощь нашим детям явствовать за живущими Пророками – или появятся чинить помехи им этом?
Словно же для нас вычислить, какими должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается прекрасный прототип. В Мосия пятым: пятнадцатого высказано: "А потому я помышлял б, чтобы вы существовали жестки и непоколебимы, вечно пребывая в добросердечных делах".
Для меня нравятся эти обещания, так как традиции, словно мы знаем, развиваются со временем, если мы опять да и заново повторяем любые поведение. Разве мы станем прочны так что непоколебимы в благих делах, наши традиции устойчиво укоренятся на основе праведности. Но начинается подобный вопрос: словно ведь квалифицировать, что такое полезно либо (такое тому весомее) что станет необходимо хорошенько? В три Нефий шестых: четырнадцать мы считаем протест на сей вопрос. Там заявляется об людях, "которые существовали обращены в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и крутыми, склонными со целом прилежанием уважило заповеди Господа".
Из таких слов мы выведываем, что наше обращение в "правильную веру" предшествует нашей возможности оставаться жесткими, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Это обращение содержится в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, навевают свое личное аттестат про это, вдобавок выделяют для нас учения о том, как мы должны жить, для того чтобы принять Искупление да и обрести успокоение так что блаженство.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.