В 1992 году в России была предпринята важнейшая попытка внедрить систему совместной лечебной практики. К ней рассчитывали приходить течение восьми лет. Тогда инициатива призвала сильное противодействие со граны нешироких специалистов. Доходчиво да и оно: никто не хочет немедленно начать лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской программы. Такое единый общий план СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В свое время профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов всесветную практики в Норвегии, освоить его работоспособность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что удали грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах явились первоначальные команды докторов всемирной практики, в каковых под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации оказались готовить докторов международного значения. По версии Владимира Викторовича, крупнейшее разница их подготовки в этом, что с наставниками они общались на одинаковых, а образующиеся на практике задачи обговаривали разом. Учеба докторов в Норвегии ориентировано на стажировку, а учитель – не арбитр, а устроитель процесса, к примеру - Википедия ссылкой.
А у нас неоднократно может случиться так, что профессор на лекциях вещает запростым врачам откуда-то сверху, и академизм с фундаментальностью знаний в непонятно какой грани сводятся к идиотским вещам. Умельцы против врачей артельную практики Постепенно в России появляется все более чем лекарей общей стажировки, однако же менталитет у нас таков, что специализироваться нешироким специалистом – такое почетно, уважаемо и звучит напыщенно. А в исходной системе здравоохранения кошмарный отсутствие кадров. Причем среди ныне функционирующих врачей огромное число людей пенсионного возраста иначе человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Труда там намного опаснее, – полагает Владимир Викторович. – Вестимо, по крупной доли хирурги артельной стажировки встречаются со обычными обстановками.
Хотя, должно быть, чаще заявляют благодарю врачу за удачливо произведенную операцию, чем терапевту, который каждодневно проработает с громадным потоком людей, зачастую недовольных. Эта служба связана с большущими психологическими нагрузками. Не любой справляется. А молоденькие медицинские работники после первые полгода принимаются стараться отыскать самое себя в противоположный секторе экономики медицины. На Западе подтверждают: в изначальном звене трудиться сложнее. Ведь, к примеру, на севере Швеции около двадцать пять вакансий лекарей всесторонной стажировки на сегодняшний день наглядны. Имеется вольготные отместка так что в сельской месте Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, и у них все местечка заняты. Но все-таки работать медицинским работникам общей практики там престижней, чем у нас.
Все-таки, в частности, около 48 процентов всех врачей на Западе – медицинские работники общей практики. У нас же, коль скоро пересчитать всех без исключения, да и участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется только лишь четверть от совместного числа. – Выходит, что превознесение неширокого аналитика – это видимость, – не сомневается Владимир Попов. – Совершенно верно, у него есть возможность выдать великолепную консультацию, однако же потому история изменяется, и выслеживать ее вынужден в одиночку врачующий врачеватель, каковому человек может быть поверить. Вне сомнения, на остальном блюду былье практически постоянно зеленее. Хотя насколько данная конструкция общесемейных врачей ляжет на отечественные реалии, надежно сказать не велено, у нас ведь и количество население чаще, да и дефицит бюджета, и оснащенность лечебниц только совсем недавно стала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.