В 1992 г. В России существовала предпринята лучшая попытка внедрить конструкцию всенародной лечебной практики. К ней задумывали приходить за время 8-ми лет. В то время инициатива начала могучее сопротивление со стороны нешироких умельцев. Ясно и оно: никто не хочет внезапно быть лишным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской проекта. Данное одный гибридный проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В старые добрые времена профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников артельную практики в Норвегии, исследовать его трудоспособность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и получили грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах показались важнейшие группы докторов всенародной стажировки, в коих под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались запасать докторов международного уровня. По версии Владимира Викторовича, ведущее отличие их подготовки в этом, что с наставниками они общались на равных, а также возникающие на практике трудности критиковали разом. Курс обучения врачей в Норвегии ориентировано на опыты, а вот тренер – не арбитр, а организатор процесса, к примеру - Мой сайт.
У нас же довольно часто посещает эдак, что профессор на лекциях вещает просто-напростым медицинским работникам откуда-то поверх, да и академизм с фундаментальностью познаний в некий мере сводятся к дурацким вещицам. Умельцы напротив врачей артельной практики Постепенно в России рождается все пуще лекарей всесветной практики, но менталитет у нас этов, что трудиться узким аналитиком – это почетно, почитаемо и звучит важно. А вот в исходной системе здравоохранения ужасный отсутствие сотрудников. Причем из числа ныне трудящихся медицинских работников грандиозное число людей пенсионного возраста либо человечества, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там во много раз труднее, – считает Владимир Викторович. – Ясное дело, по немаленькой доли доктора всесветной стажировки имеют дело со стереотипными обстановками.
Хотя, наверное, чаще разговаривают спасибо хирургу за с успехом выполненную трансакцию, нежели терапевту, какой вседневно трудится с несметным потоком человечество, то и дело сердитых. Такая работа связана с большущими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А также молоденькие лекари спустя первые полгода начинают хотеть сыскать самое себя в противоположный сектора экономики медицины. На Западе одобряют: в изначальном звене служить сложнее. Эдак, в частности, на севере Швеции около двадцать пять вакансий медицинских работников общей стажировки на сей день неприкрыты. Имеются вольные расправа и в сельской места Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, но у них все местности заняты. Однако тем не менее проработать медицинским работникам всесветной практики там авторитетней, нежели у нас.
Например, в частности, около 48 процентов всех врачей на Западе – хирурги всенародной практики. У нас же, если пересчитать всех, так что участковых, так что терапевтов, и педиатров, наберется только четверть от всеобщего числа. – Удается, что превознесение узкого аналитика – это видимость, – убежден Владимир Попов. – Да, он в состоянии дать блистающую консультацию, однако двигайся ситуация изменяется, так что выслеживать ее вынужден 1-ин лечащий врач, каковому мужчина сможет поверить. Еще бы, на остальном блюду былье вечно зеленее. Однако же насколько такая система семейных докторов ляжет на российские реалии, достоверно сказать не позволяется, у нас но и численность население сильней, так что отсутствие бюджета, да и оснащенность лечебниц лишь только совсем недавно основания улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.