Sunday, February 28, 2016

Супружеские обряди

У башкир да и тулвинских татар имеется несколько вариантов заключения супружеских отношений. Одним из самых популярных обычаев до современностей остался обычай похищения возлюбленной молодые женщины - кыз урлау. Эту конфигурацию заключения брачных чувств сознают видимо-невидимые народы мира, кроме того независимо от ступени цивилизованности народа.

Тем не менее сразу нужно было уточнить, что в данном случае имеется в виду под термином "форма". В беллетристике, открывающей мотива супружеских так что семейных взаимоотношений, понятие "форма союза" может нести многообразную смысловую нагрузку. К примеру, немногие общесемейные психологи склонны вкладывать в термин "форма союза" эти понятия, как моногамия, полигамия, групповые браки. В этом происшествие речь проходит о ведущих формах супружеских чувств. В других же происшествиях формой брака могут величать характер ситуации, в перспективе какой состоит брачный союз, узнать больше - прочитать эту.

Применительно к нам аллокуция проходит об условиях, в коих проходит заключение супружеского союза, обусловленных воздействием обыкновений граждан. У татар издревле существует обыкновения, по которой подросток обладает особое супружеское разрешение на молодую женщину. Данное право обуславливается родовыми, а именно межродовыми связями. В эту группу реально отнести браки промежду кузенами, право взять в супруги вдову брата (поскольку нарекаемый левират). Одинаково обыкновение допускает брак покупкой, т.е. Вписанием за невесту конкретного калыма. Сильно распространено у татар да и похищение невесты, иногда молодую женщину похищают из почему здания жених так что его друзья.

В конце девятнадцатого, первой половине двадцатого столетия у татар превалировал брачные узы по сватовству. Приданная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным в пользу приданной формы тюрьмы брака был единичный сложный комплекс церемониалов. Отличия могли стать зависят от лишь причинами социального нрава так что просто заключались в разном числе приглашенных постояльцев, щедрости подарков так что длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные взаимоотношения татар были непростой дорогу развития. До 18 века большущие семейки начали пропадать, наметилась направленность к воспитанию небольших семей. Тем не менее, между родичами продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в хозяйственных делах, во время выполнения свадеб, в праздниках по случаю появления на свет детворы. Традиционно главенствовала род, базированная на патриархальных основах, с частичными элементами женского затворничества.

Наиболее ощутимыми семейными мероприятиями у татар, насколько но у прочих народов, были бракосочетание да и появление на свет младенца.

Жило 3 сорта венчаний: спустя сватовство, уход молодые женщины к излюбленному безо разрешения опекунов да и похищение девчонки без ее стремления. Больше всего популярным имелось свадьба по сватовству.

Выбором невесты занимались родители жениха, следом засылали сват. В последствии заговора родичи невесты активизировать быть готовым к свадьбе. За день к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп да и презенты. Во время бракосочетания и на свадебном обеде жених и невеста не существовали, их казали отец с матерью. Кончалась свадьба подачей щирбета родичам жениха, что работало знаком сбора капитала за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.