Sunday, February 28, 2016

Брачные обряди

У башкир и тулвинских татар живет некоторое количество вариаций тюрьмы брачных чувств. Номером один в списке встречаемых обычаев до современностей сохранился обычай похищения любимой молодой женщины - кыз урлау. Такую конфигурацию заключения брачных взаимоотношений утвердят многие народы мира, вдобавок независимо от ступени цивилизованности граждан.

Тем не менее сразу нужно будет уточнить, что в данном случае имеется в виду под термином "оттиск". В литературе, раскрывающей темы брачных и общесемейных взаимоотношений, понятие "оттиск союза" имеет возможность нести многообразную смысловую нагрузку. Например, кое-какие общесемейные психологи тяготеют влагать в термин "форма брака" подобные понятия, как моногамия, полигамия, массовые браки. Этом примере аллокуция проходит о основных формах брачных чувств. А в других происшествиях формой союза имеют все шансы именовать характер условия, в перспективе каковой заключается брак, читать далее - сайт здесь.

Применительно к нам выступление идет о требованиях, в каковых идет завершение супружеского брака, обусловленных воздействием обыкновений народа. У татар издавна присутствует традиция, по какой парень располагает несомненное супружеское право на молодую женщину. Данное разрешение обуславливается родовыми, вернее межродовыми взаимосвязями. В данную категорию можно отнести браки между кузенами, разрешение прихватила в супруги вдову брата (эдак величаемый левират). Аналогично обыкновение допускает замужество покупкой, т. Е. Вписанием за невесту определенного калыма. Чрезвычайно распространено у татар да и похищение невесты, в каком случае девицу похищают из почему на дому жених так что его товарищи.

В конце девятнадцатого, основании двадцатого столетия у татар превалировал женитьбу по сватовству. Текущая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным для них этой формы тюрьмы брака существовал единичный комплекс церемониалов. Отличия имели возможность иметься обусловлены всего-навсего причинами социального характера и постоянно заключались в разном числе приглашенных постояльцев, щедрости даров да и длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные взаимоотношения татар прежни сложный дорогу улучшения. До 18 столетия грандиозные семейства инициировали пропадать, наметилась тенденция к образованию небольших семей. Однако, среди родичами продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в хозяйственных делах, при проведении свадеб, в праздничных днях по случаю появления на свет детишек. Обычно господствовала семья, основанная на патриархальных принципах, с какими-либо частицами женского затворничества.

Самым своевременными фамильными событиями у татар, как и у прочих народов, имелись свадьба да и появление на свет чада.

Жило три варианта венчаний: сквозь сватовство, уход женщины к излюбленному в отсутствии разрешения опекунов и похищение барышни в отсутствии ее намерения. Более бытующим имелось свадьба по сватовству.

Предпочтением невесты занимались родители жениха, поэтом засылали сват. В последствии заговора родственники невесты приступать быть готовым к свадьбе. За сутки к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп так что дари. Во время венчания так что на свадебном обеде жених и невеста не присутствовали, их являли опекуны. Заканчивалась свадьба подачей щирбета родственникам жениха, что служило гербом сбора купюр за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.