Sunday, February 28, 2016

Супружеские обряди

У башкир да и тулвинских татар живет некоторое количество вариацией тюрьмы брачных взаимоотношений. Номером один в списке распространенных традиций до наших времен сохранился обычай похищения любимой девочки - кыз урлау. Данную конфигурацию тюрьмы брачных отношений принимают видимо-невидимые народы мироздания, кроме того вне зависимости от степени цивилизованности граждан.

Однако сразу же надобно уточнить, что в данном случае подразумевается под термином "форма". В беллетристике, открывающей темы брачных так что фамильных взаимоотношений, понятие "форма союза" сможет нести многообразную смысловую нагрузку. К примеру, некие фамильные психологи готовы инвестировать в термин "оттиск союза" подобные взгляды, насколько моногамия, полигамия, комплексные браки. Этом случае аллокуция распространяется о главных формах супружеских взаимоотношений. А в других происшествиях формой союза имеют все шансы именовать характер обстановке, на фоне какой содержится брачный союз, еще информации - ссылки.

В нашем случае речь идет о требованиях, в каких идет заключение супружеского союза, обусловленных воздействием обыкновений народа. У татар издревле существует обыкновения, по какой мальчик располагает конкретное брачное разрешение на женщину. Это разрешение обуславливается родовыми, точнее межродовыми связями. В эту группу реально отнести браки между кузенами, право прихватили в жены вдову брата (так уж нарекаемый левират). Так же традиция признает брачный союз покупкой, а именно внесением за невесту явного калыма. Чрезвычайно распространено у татар да и похищение невесты, иногда девицу воруют из почему здания жених так что его приятели.

На исходе девятнадцатого, первой половине двадцатого столетия у татар превалировал брачные узы по сватовству. Такая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным в пользу этой формы тюрьмы союза существовал общий ансамбль церемониалов. Отличия имели возможность иметься зависят от только причинами социального нрава да и постоянно содержались в различном числе приглашенных постояльцев, щедрости подарков так что длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные известия татар минули непростой путь вырабатывания. До 18 столетия взрослые семьи инициировали исчезать, наметилась направленность к образованию малых семей. Однако, между родичами продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в домашних делах, во время выполнения свадеб, в праздниках по случаю рождения детворы. Традиционно главенствовала род, базирующаяся на патриархальных основах, с определенными элементами женского затворничества.

Более существенными фамильными событиями у татар, словно и у остальных народов, имелись бракосочетание так что рождение малыша.

Было три пейзажа венчаний: спустя сватовство, забота барышни к возлюбленному без разрешения опекунов да и похищение девицы в отсутствии ее намерения. Самую популярным было свадьба по сватовству.

Выбором невесты занимались отец с матерью жениха, поэтом засылали сват. Спустя заговора родственники невесты активизировали готовиться к свадьбе. За сутки к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп и презенты. В течение венчания да и на свадебном обеде жених да и невеста не находились, их представляли родители. Оканчивалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что работало гербом сбора купюр за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.