Sunday, February 28, 2016

Супружеские обычаи

У башкир и тулвинских татар живет несколько разновидностей тюрьмы брачных отношений. Номером один в списке популярных обычаев до наших времен сохранился обычай похищения любимой молодой женщины - кыз урлау. Такую конфигурацию заключения брачных чувств сознают видимо-невидимые народы мира, к тому же вне зависимости от степени цивилизованности народа.

Но сразу придется уточнить, что в данном случае имеется в виду под термином "форма". В беллетристике, раскрывающей мотива брачных да и домашних чувств, понятие "форма союза" сможет нести различную смысловую нагрузку. В пример, частичные общесемейные психологи склонны влагать в термин "форма союза" данные взгляды, как моногамия, полигамия, массовые браки. Этом случае речь идет об ключевых формах брачных отношений. В других же случаях формой брака имеют все шансы именовать характер ситуации, на фоне коей состоит брачный союз, еще информации - читать здесь.

Применительно к нам аллокуция идет об требованиях, в которых проходит завершение супружеского союза, обусловленных влиянием обыкновений граждан. У татар издавна имеется традиция, по коей юноша содержит некое брачное разрешение на молодую женщину. Подобное разрешение обуславливается родовыми, вернее межродовыми связями. В такую категорию вполне можно отнести браки между кузенами, право прихватили в жены вдову брата (например величаемый левират). Так же традиция признает женитьбу покупкой, то есть внесением за невесту некого калыма. Очень распространено у татар так что похищение невесты, как скоро молодую женщину похищают из почему на дому жених да и его товарищи.

На исходе девятнадцатого, начале двадцатого столетия у татар превалировал замужество по сватовству. Приданная форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным ради приданной формы завершения союза имелся общий комплекс обрядов. Отличия имели возможность бывать обусловлены только лишь причинами социального характера и привычно содержались в разном числе приглашенных посетителей, щедрости даров да и длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные отношения татар были трудоемкий дорога развития. До 18 столетия длинные семейства приступить исчезать, наметилась тенденция к воспитанию недостаточных семей. Однако, между родичами продолжала практиковаться широкая помощь в домовитых делах, при проведении свадеб, в праздничных днях по случаю появления на свет детей. Традиционно господствовала семья, базирующаяся на патриархальных принципах, с определенными элементами женского затворничества.

Более ощутимыми семейными мероприятиями у татар, насколько и у иных народов, были бракосочетание так что рождение младенца.

Жило три пейзажа венчаний: через сватовство, забота девушки к любимому в отсутствии разрешения опекунов и похищение молодые женщины безо ее влечения. Самым популярным имелось свадьба по сватовству.

Выбором невесты занимались опекуны жениха, потом засылали сват. Спустя заговора родственники невесты приступать быть готовым к свадьбе. За денек к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп да и дари. В эпоху венчания и на свадебном обеде жених и невеста не пребывали, их являли отец с матерью. Заканчивалась бракосочетание подачей щирбета родственникам жениха, что служило гербом сбора банкнот за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.