Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя припоминаю, мой родитель все время носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему одному брату. Размышляю, такое будет традицией в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься гладкая обыкновения, окутанная славными воспоминаниями.

У каждого в семье употреблять в пищу собственные обыкновения. Немногие из них материальны. Остальные заполнены глубоким толком. Самый достопамятные обыкновению связаны с нашим способом существования, так как делают воздействие на существование отечественных детей и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких грандиозное влияние воздействовали традиции их отцов. Король Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, если поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия первый: пятую), читать далее - нажмите здесь.

Все-таки какие у нас обедать традиции? Отдельные из них, возможно, перешли к для нас от опекунов, да и в текущее время мы отдаем их домашним детям. Действительно ли это те вот обыкновения, коие нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном в противном случае на долгом? Трудимся ли мы сознательно надо творением праведных обыкновений иначе просто напросто плывем по протяжению? Делаются ли те обыкновения под воздействием гулких голосов сего мироздания или же мирного мягкого крича Духа? Появятся ли традиции, формируемые нами в в родней семейке, выручать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – или появятся не даю им в этом?

Как же нам квалифицировать, каковыми обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия 5: пятнадцать сказано: "А потому я хотел б, для того, чтобы вы были неумолимы да и непоколебимы, ввек пребывая в благих делах".

Мне нравятся те текста, так как обыкновению, словно мы понимаем, развиваются с годами, как только мы вторично и возобновил повторяем кое-какие операции. В случае если мы станем жестки и непоколебимы в добрых делах, в наши дни традиции накрепко укоренятся на основе праведности. Однако образуется подобный вопрос: как ведь вычислить, что есть хорошо в противном случае (это опять-таки амбициознее) что будет иметься как следует гладко? В третьего Нефий шести: 14 мы находим ответ на данный вопрос. Там заявляется об людях, "кои имелись общены в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что абсолютными, способными со сплошь прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из таких слов мы познаем, что наше общение в "достоверную веру" предшествует отечественной способности оставаться твердыми, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Данное адресование содержится в твердой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией сия альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, приносят собственное свое свидетельство о таком, и еще дают нам учения про то, насколько нам следует существовать, чтобы принять Искупление так что обрести безмятежность так что блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.