Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Сколько я самое себя помню, мой папа не всегда носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему единому брату. Думаю, это станет традицией в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет отличная традиция, окруженная симпатичными мемуарами.

У каждого в семье имеются свои традиции. Некоторые из них материальны. Остальные заполнены полним смыслом. Самым величавые обыкновения связаны с отечественным способом существовании, оттого что оказывают воздействие на жизнь наших детишек и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых очень большое воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Правитель Вениамин говорил, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, в каких случаях поучаются, ибо ложны предания их отцов" (Мосия одну: пятого), например - Этот сайт.

Все-таки какие у нас имеются обыкновению? Кое-какие из них, возможно, перешли к для нас от отца с матерью, так что сразу мы передаем их родним детям. В действительности ли такое те вот традиции, каковые нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на абсолютном? Действуем ли мы разумно надо сотворением праведных традиций иначе обыкновенный плывем по течению? Делаются ли те традиции под влиянием звучных голосов сего мира или же безлюдного нежного голоса Духа? Появятся ли обыкновению, формируемые нами в в личной семейке, содействовать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – иначе будут иметься чинить помехи им в этом?

Как ведь для нас квалифицировать, которыми должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается великолепный прототип. В Мосия пятая: пятнадцать высказано: "А потому я хотел бы, для того, чтобы вы были тверды так что непоколебимы, ввек пребывая в благих делах".

Для меня нравятся эти словечка, поскольку обыкновению, как мы понимаем, формируются со временем, как только мы вновь и снова повторяем некие действия. А если мы станем тверды так что непоколебимы в добрых делах, наши обыкновения накрепко укоренятся на основе праведности. Однако образуется таковой вопрос: как же вычислить, что есть превосходно либо (данное опять-таки амбициознее) что станет как следует неплохо? В трем Нефий шесть: 14 мы находим протест на данный вопрос. Там беседуется о людях, "которые были общены в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что уверенными, варыми со целом прилежанием уважило заповеди Господа".

Из сих текстов мы познаем, что наше общение в "правдивую веру" предшествует нашей таланты оставаться прочными, непоколебимыми так что решительными в соблюдении заповедей. Это обращение состоит в прочной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, приносят личное личное свидетельство про это, но и отдают для нас учения про то, словно мы должны существовать, дабы принять Искупление так что обрести тишина да и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.