Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Сколько я себя припоминаю, мой отец не всегда носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему неповторимому брату. Мыслю, такое будет традицией в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет отличная обыкновения, окруженная симпатичными мемуарами.

У каждого в доме имеется свои обыкновения. Немногие из них материальны. Прочие заполнены полним смыслом. Более высокие обыкновению связаны с нашим способом существовании, так как оказывают воздействие на существование наших ребят и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих несчетное влияние оказывали обыкновению их основателей. Правитель Вениамин сказал, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, если поучаются, потому что неправильны предания их отцов" (Мосия один: пятых), к примеру - Рекомендуем к прочтению.

Все-таки какие у нас имеется обыкновению? Определенные из них, видимо, перешли к нам от опекунов, да и теперь мы сообщаем их личным детям. В действительности ли это те вот обыкновению, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном или на извечном? Проработаем ли мы разумно надо творением праведных обычаев либо незатейливо плывем по течению? Создаются ли сии обыкновения под влиянием звонких голосов данного мироздания или же безмятежного пластичного крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, образовываемые нами в в домашней семейке, помогать отечественным детям следовать за живущими Пророками – или же будут мешать для в этом?

Как ведь нам вычислить, которыми должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия 5: пятнадцати высказано: "Посему я попытался б, с целью вы были неумолимы да и непоколебимы, практически постоянно присутствуя в добрых делах".

Для меня нравятся такие слова, по следующим причинам обыкновению, словно мы понимаем, развиваются некогда, иногда мы опять и возобновил повторяем какие-то события. Коль скоро мы станем авторитетны да и непоколебимы в кротких делах, в наши дни обыкновения постоянно укоренятся на основе праведности. Но появляется данной вопрос: насколько ведь определить, что такое не по наслышке в противном случае (данное а еще главнее) что будет достаточно отборно? В трое Нефий 6:14 мы находим протест на тот вопрос. Там заявляется об людях, "какие существовали адресованы в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и абсолютными, готовыми со всем прилежанием уважила заповеди Господа".

Из данных текстов мы познаем, что отечественное обращение в "истинную веру" предшествует нашей способности оставаться жесткими, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Данное адресование содержится в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, навевают собственное свое свидетельство об этом, еще дают нам учения о том, как мы должны здравствовать, для того чтобы принять Искупление и обрести безмолвие и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.