Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя припоминаю, мой папа практически постоянно носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему единственному брату. Задумываюсь, такое будет обыкновением в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет отборная обыкновение, окутанная хорошими воспоминаниями.

У любого в семейке имеются собственные обыкновению. Некоторые из них материальны. Противоположные залиты глубоким толком. Наиболее существенные обыкновению связаны с отечественным образом существовании, поскольку оказывают воздействие на жизнедеятельность наших детишек и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких взрослое воздействие воздействовали обыкновения их основателей. Царь Вениамин сказал, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, как только поучаются, поскольку неправильны предания их отцов" (Мосия 1: пятой), узнать больше - Нажмите здесь.

Какие же у нас имеется обыкновению? Частичные из них, допустимо, перешли к для нас от опекунов, так что в настоящий момент мы передаем их собственным детям. Всерьез ли это те вот обыкновению, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном иначе на вечном? Действуем ли мы осмысленно над творением праведных обыкновений или легко плывем по протяжению? Делаются ли такие традиции под влиянием громогласных голосов данного мира или тихого податливого крича Духа? Станут ли традиции, образовываемые нами в в собственной семейке, помогать отечественным детям явствовать за живущими Пророками – или же появятся причинять неудобства для этом?

Насколько ведь нам определить, каковыми должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается четкий пример. В Мосия пятым: пятнадцатого высказано: "А потому я помышлял б, дабы вы существовали прочны да и непоколебимы, вечно пребывая в отзывчивых делах".

Для меня нравятся такие текста, так как обыкновению, как мы понимаем, развиваются постепенно, когда мы вторично так что вторично повторяем любые поступки. Коль скоро мы будем авторитетны так что непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновению долговечно укоренятся на почве праведности. Хотя встает данный вопрос: словно ведь квалифицировать, что есть хорошо либо (такое а также амбициознее) что станет необходимо неплохо? В три Нефий шестеро: 14 мы находим ответ на данный вопрос. Там беседуется об людях, "кои были адресованы в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и крутыми, способными со абсолютно всем прилежанием уважило заповеди Господа".

Из сих текстов мы узнаем, что наше общение в "истинную веру" предшествует нашей способности оставаться твердыми, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Такое обращение заключается в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, навевают личное индивидуальное засвидетельство про это, еще выделяют для нас учения про то, насколько мы должны существовать, чтобы принять Искупление так что обрести отдых да и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.