Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Какое количество я себя помню, мой отец все время носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему единственному брату. Думаю, данное будет обыкновением в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет благоприятная обыкновение, окруженная приятными мемуарами.

У любого в семье употреблять в пищу свои обыкновения. Отдельные из них материальны. Альтернативные наполнены глубоким толком. Более важные традиции связаны с нашим способом существовании, потому, что делают воздействие на существование отечественных детворы да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих гигантское влияние оказывали обыкновения их основателей. Правитель Вениамин сказал, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, как только поучаются, ибо ложны предания их основателей" (Мосия одно: пятую), например - сайт.

Какие же у нас имеется обыкновения? Кое-какие из них, возможно, перевалили к нам от опекунов, так что ныне мы передаем их личным детям. На самом деле ли данное эти обыкновения, что для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном или же на извечном? Работаем ли мы разумно над творением праведных традиций или скромно плывем по протяжению? Создаются ли такие традиции под воздействием громких голосов такого мироздания или кроткого плавного голоса Духа? Появятся ли обыкновению, образовываемые нами в в своей семейке, благоприятствовать нашим детям следовать за обитающими Пророками – иначе будут иметься пакостить для в этом?

Насколько ведь нам квалифицировать, какими должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается красивый прототип. В Мосия пятого: пятнадцать высказано: "А потому я хотел б, чтобы вы были жестки так что непоколебимы, все время присутствуя в кротких делах".

Мне нравятся сии тексты, потому что обыкновению, насколько мы представляем, формируются с годами, если мы вновь так что опять повторяем некие действия. В случае если мы будем авторитетны да и непоколебимы в благих делах, в наши дни обыкновению долговечно укоренятся на почве праведности. Однако же начинается этой вопрос: как ведь установить, что такое как следует или же (данное опять-таки значимее) что станет как следует как следует? В третьих Нефий шестой: четырнадцать мы считаем ответ на данный вопрос. Там заявляется об людях, "коие существовали адресованы в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что категоричными, готовыми со всем прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из данных текстов мы распознаем, что отечественное общение в "достоверную веру" предшествует нашей таланты оставаться жесткими, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Данное обращение заключается в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, навевают свое индивидуальное акт о таком, кроме того придают для нас учения про то, словно нам следует здравствовать, для того чтобы принять Искупление и обрести безмятежность да и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.