Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Какое количество я себя припоминаю, мой родитель ввек носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему одним-единственному брату. Размышляю, это будет традицией в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое станет полезная обыкновения, окруженная хорошими мемуарами.

У каждого в доме имеется собственные обыкновения. Некоторые из них материальны. Другие заполнены полним толком. Особо весомые обыкновению связаны с отечественным способом существования, так как делают воздействие на жизнь отечественных детей так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих несчетное воздействие воздействовали традиции их основателей. Правитель Вениамин сказал, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, как скоро поучаются, ибо неверны предания их основателей" (Мосия одно: пятую), узнать больше - ссылки.

Все-таки какие у нас обедать обыкновению? Частичные из них, пожалуй, перевалили к для нас от родителей, да и в данный момент мы передаем их домашним детям. Воистину ли данное те вот обыкновению, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном либо на вечном? Работаем ли мы разумно над произведением праведных обычаев или запросто плывем по протяжению? Создаются ли те обыкновения под влиянием громогласных голосов этого мироздания либо молчаливого нежного крича Духа? Появятся ли обыкновения, создаваемые нами в в родней семейке, пособничать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – в противном случае будут иметься причинять неудобства для них в этом?

Словно же для нас определить, каковыми должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия пятого: пятнадцатого высказано: "А потому я хотел б, с целью вы были неумолимы так что непоколебимы, всегда пребывая в добрых делах".

Мне нравятся эти текста, так как обыкновения, словно мы знаем, развиваются с годами, если мы вновь да и вторично повторяем кое-какие поведения. Коль скоро мы будем авторитетны да и непоколебимы в благих делах, наши обыкновения постоянно укоренятся на почве праведности. Хотя создается такого типа вопрос: как же установить, что есть лучше в противном случае (данное а еще важнее) что станет необходимо отлично? В третьего Нефий шестеро: четырнадцать мы считаем протест на нынешний вопрос. Там беседуется об людях, "которые существовали обращены в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что уверенными, готовыми со всем прилежанием уважили заповеди Господа".

Из данных слов мы узнаем, что отечественное адресование в "правдивую веру" предшествует нашей способности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и абсолютными в соблюдении заповедей. Данное общение заключается в прочной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, приносят личное интимное аттестат о таком, еще отдают для нас учения о том, словно нам следует существовать, для того, чтобы принять Искупление так что обрести мир так что блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.