Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя помню, мой родитель ввек носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему единому брату. Задумываюсь, такое станет обыкновением в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет отборная традиция, окруженная славными воспоминаниями.

У любого в доме есть собственные традиции. Кое-какие из них материальны. Прочие заполнены глубоким толком. Самыми достопамятные обыкновению связаны с отечественным способом жизни, поскольку оказывают влияние на жизнедеятельность наших ребят да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих взрослое влияние оказывали традиции их основателей. Царь Вениамин заявил, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, если поучаются, потому что неправильны предания их основателей" (Мосия одну: пять), узнать больше - ресурсы.

Какие же у нас имеется обыкновения? Определенные из них, быть может, перешли к нам от отца с матерью, и сразу мы сообщаем их своим детям. Впрямь ли это те вот традиции, коие нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном или же на бесконечном? Трудимся ли мы осмысленно надо произведением праведных традиций или просто плывем по течению? Делаются ли сии обыкновения под влиянием громких голосов такого мира в противном случае мирного мягкого голоса Духа? Станут ли традиции, образовываемые нами в в собственной семье, выручать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – иначе станут препятствовать им в этом?

Насколько же нам вычислить, какими должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия 5: пятнадцатого сказано: "А потому я хотел бы, для того, чтобы вы имелись жестки так что непоколебимы, ввек присутствуя в добросердечных делах".

Мне нравятся такие словечка, так как традиции, насколько мы знаем, развиваются некогда, как только мы опять и снова повторяем какие-то действия. Когда мы станем жестки и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные традиции накрепко укоренятся на основе праведности. Однако создается этой вопрос: словно же вычислить, что такое полезно иначе (такое очередная величавее) что будет необходимо полезно? В трое Нефий шестью: 14 мы находим протест на сей вопрос. Там говорится о людях, "коие были общены в истинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что категоричными, склонными со абсолютно всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из таких текстов мы распознаем, что отечественное адресование в "правдивую веру" предшествует нашей возможности оставаться прочными, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Это обращение состоит в жесткой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, приносят личное индивидуальное аттестат про это, а также дают нам учения о том, как мы должны здравствовать, для того чтобы принять Искупление и получить безмолвие и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.