Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Какое количество я самое себя помню, мой основатель вечно носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему неповторимому брату. Думаю, такое станет обыкновением в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься полезная обыкновение, окутанная симпатичными мемуарами.

У каждого в семейке обедать свои обыкновения. Кое-какие из них материальны. Остальные наполнены глубоким смыслом. Наиболее величавые обыкновения связаны с отечественным образом жизни, оттого что делают влияние на существование наших детишек и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких гигантское влияние воздействовали традиции их основателей. Правитель Вениамин сказал, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, если поучаются, потому что ошибочны предания их отцов" (Мосия первого: пятой), еще информации - Этот сайт.

Все-таки какие у нас есть обыкновению? Кое-какие из них, возможно, перешли к для нас от опекунов, и сегодня мы отдаем их домашним детям. Впрямь ли данное те вот обыкновения, которые нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или на вечном? Трудимся ли мы сознательно над творением праведных обыкновений или же обыкновенно плывем по протяжению? Делаются ли такие обыкновения под влиянием звучных голосов этого мироздания либо молчаливого пластичного крича Духа? Будут ли традиции, формируемые нами в в домашней доме, подавать помощь отечественным детям следовать за живущими Пророками – или будут иметься причинять неудобства для этом?

Насколько же нам квалифицировать, какими должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается чудесный прототип. В Мосия пятую: пятнадцати высказано: "А потому я попытался бы, для того чтобы вы существовали неумолимы да и непоколебимы, вечно пребывая в добрых делах".

Для меня нравятся те словечка, так как обыкновения, насколько мы понимаем, развиваются постепенно, как скоро мы заново и возобновил повторяем кое-какие события. Когда мы будем неумолимы и непоколебимы в кротких делах, отечественные традиции постоянно укоренятся на почве праведности. Хотя образуется подобный вопрос: как ведь определить, что есть благотворно иначе (такое очередная амбициознее) что будет достаточно не понаслышке? В три Нефий шестом: четырнадцать мы считаем протест на этот вопрос. Там говорится об людях, "каковые были общены в истинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что абсолютными, готовыми со целом прилежанием уважили заповеди Господа".

Из сих текстов мы распознаем, что отечественное адресование в "настоящую веру" предшествует отечественной возможности оставаться прочными, непоколебимыми так что категоричными в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, навевают свое свое засвидетельство про это, но и предоставляют для нас учения про то, как нам следует существовать, с целью принять Искупление и обрести спокойствие да и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.