Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Какое количество я самое себя не забываю, мой отец ввек носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему одному брату. Размышляю, это станет обыкновением в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это станет приличная обыкновение, окутанная лестными мемуарами.

У каждого в семейке употреблять в пищу свои обыкновению. Отдельные из них материальны. Альтернативные залиты глубоким толком. Более высокие обыкновения связаны с отечественным образом жизни, оттого что оказывают воздействие на существование отечественных ребят так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких несчетное воздействие воздействовали традиции их основателей. Император Вениамин заявил, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, в каких случаях поучаются, так как неверны предания их основателей" (Мосия первый: пятую), еще информации - нажмите здесь.

Какие же у нас имеется обыкновению? Отдельные из них, пожалуй, перевалили к для нас от опекунов, и в настоящее время мы сообщаем их родним детям. Взаправду ли данное эти обыкновения, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном либо на постоянном? Действуем ли мы разумно надо произведением праведных обыкновений иначе по-простому плывем по протяжению? Создаются ли сии традиции под воздействием звучных голосов сего мироздания иначе молчаливого податливого голоса Духа? Будут ли обыкновению, создаваемые нами в в домашней семье, содействовать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – в противном случае будут иметься причинять неудобства им этом?

Как же для нас установить, которыми должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный пример. В Мосия пятых: пятнадцати сказано: "Посему я помышлял б, с целью вы имелись тверды и непоколебимы, не всегда пребывая в добросердечных делах".

Мне нравятся сии текста, потому что обыкновению, насколько мы понимаем, формируются с годами, как скоро мы опять да и снова повторяем кое-какие поведение. В случае если мы станем неумолимы так что непоколебимы в добросердечных делах, наши обыкновения твердо укоренятся на основе праведности. Но встанет данный вопрос: насколько ведь вычислить, что такое не по наслышке либо (это сызнова главнее) что станет как следует благоприятно? В трем Нефий шесть: четырнадцать мы считаем протест на этот вопрос. Там заявляется об людях, "какие имелись адресованы в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и категоричными, готовыми со сплошь прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из сих слов мы познаем, что наше адресование в "настоящую веру" предшествует отечественной возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Данное общение состоит в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, навевают свое индивидуальное засвидетельство про это, и еще придают для нас учения про то, словно нам следует существовать, дабы принять Искупление так что получить безмятежность и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.