Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Какое количество я себя не забываю, мой отец ввек носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему один-единственному брату. Мыслю, данное будет обыкновением в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет благотворная традиция, окутанная приятными воспоминаниями.

У каждого в семье имеется собственные обыкновения. Кое-какие из них материальны. Прочие заполнены глубоким смыслом. Самый существенные обыкновению связаны с отечественным образом существования, потому что оказывают воздействие на существование отечественных детей да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких громадное влияние воздействовали обыкновения их основателей. Царь Вениамин сказал, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, если поучаются, так как ложны предания их отцов" (Мосия одному: пятых), еще информации - иди сюда.

Все-таки какие у нас обедать обыкновению? Немногие из них, посильно, перешли к нам от родителей, да и сейчас мы отдаем их своим детям. Взаправду ли данное эти обыкновения, коие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном в противном случае на вековечном? Трудимся ли мы разумно над произведением праведных обыкновений или несложно плывем по протяжению? Создаются ли сии традиции под влиянием гулких голосов данного мироздания или молчаливого нежного крича Духа? Появятся ли обыкновения, создаваемые нами в в родней семье, пособничать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – либо появятся препятстовать для в этом?

Словно же для нас установить, каковыми должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается прекрасный прототип. В Мосия 5: пятнадцати сказано: "А потому я попытался бы, чтобы вы были тверды и непоколебимы, вечно присутствуя в кротких делах".

Для меня нравятся данные словечка, так как обыкновения, насколько мы понимаем, формируются некогда, если мы заново и опять повторяем какие-нибудь поступки. Разве мы будем жестки да и непоколебимы в добрых делах, в наши дни традиции твердо укоренятся на почве праведности. Однако встает таковой вопрос: насколько же квалифицировать, что есть добро в противном случае (данное снова величавее) что станет как следует как следует? В третий Нефий 6: четырнадцать мы считаем ответ на сей вопрос. Там заявляется о людях, "каковые имелись общены в истинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что крутыми, способными со целом прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из таких слов мы познаем, что наше обращение в "правильную веру" предшествует отечественной способности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что категоричными в соблюдении заповедей. Данное общение содержится в прочной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство данному мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, приносят свое интимное акт о таком, и еще дают для нас учения о том, как мы должны существовать, дабы принять Искупление так что обрести умиротворенность так что счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.