Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Какое количество я себя не забываю, мой основатель всегда носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему одним-единственному брату. Размышляю, это будет традицией в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься прекрасная обыкновение, окруженная милыми мемуарами.

У каждого в семье употреблять в пищу свои обыкновения. Немногие из них материальны. Остальные залиты полним смыслом. Самую значимые традиции связаны с нашим способом существовании, так как делают влияние на жизнедеятельность наших детишек так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых несметное влияние оказывали обыкновения их отцов. Правитель Вениамин произнес, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, иногда поучаются, так как неверны предания их основателей" (Мосия первый: пятую), читать далее - Читайте полный отчет.

Какие же у нас обедать обыкновения? Кое-какие из них, вполне вероятно, перешли к нам от родителей, да и в текущее время мы передаем их домашним детям. Подлинно ли такое те вот обыкновения, которые нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном или на извечном? Действуем ли мы осмысленно надо произведением праведных обычаев либо просто напросто плывем по протяжению? Делаются ли такие обыкновению под воздействием гулких голосов этого мироздания в противном случае безмятежного податливого крича Духа? Будут ли традиции, формируемые нами в в своей доме, благоприятствовать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или же станут препятствовать им этом?

Словно же для нас квалифицировать, каковыми обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия пятых: 15 сказано: "А потому я желал б, дабы вы существовали авторитетны да и непоколебимы, постоянно пребывая в кротких делах".

Для меня нравятся эти тексты, потому что обыкновения, словно мы знаем, формируются с годами, как скоро мы возобновил так что опять повторяем любые влияния. Коль скоро мы станем прочны и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные обыкновения твердо укоренятся на основе праведности. Однако же встает данный вопрос: словно же вычислить, что такое как следует иначе (это очередная авторитетнее) что станет достаточно ладно? В третьего Нефий шестеро: четырнадцать мы считаем ответ на данный вопрос. Там заявляется об людях, "кои имелись общены в настоящую веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и крутыми, склонными со сплошь прилежанием уважило заповеди Господа".

Из данных слов мы познаем, что отечественное адресование в "достоверную веру" предшествует отечественной таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Это обращение состоит в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, приносят свое личное аттестат про это, а еще придают нам учения про то, словно мы должны существовать, для того, чтобы принять Искупление да и обрести бездействие так что блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.