Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Сколько я себя не забываю, мой отец не всегда носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему неповторимому брату. Мыслю, такое будет обыкновением в отечественной семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься приличная обыкновения, окутанная хорошими мемуарами.

У любого в семье есть собственные обыкновения. Частичные из них материальны. Другие наполнены полним толком. Более актуальные обыкновения связаны с отечественным способом жизни, потому что делают влияние на жизнь наших детворы так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых немалое влияние оказывали традиции их основателей. Король Вениамин сказал, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, в каком случае поучаются, так как ошибочны предания их основателей" (Мосия первый: пять), читать далее - Узнать больше.

Какие же у нас есть традиции? Кое-какие из них, быть может, перевалили к нам от родителей, да и сегодня мы передаем их родним детям. Впрямь ли такое те обыкновения, которые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или же на долгом? Действуем ли мы сознательно над произведением праведных традиций либо обыкновенный плывем по протяжению? Создаются ли такие обыкновению под влиянием звонких голосов сего мироздания иначе безмятежного нежного крича Духа? Станут ли традиции, образовываемые нами в в личной семейке, содействовать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – иначе будут иметься препятстовать для в этом?

Как же для нас установить, какими должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается отличный пример. В Мосия пятой: пятнадцатого сказано: "А потому я помышлял б, для того чтобы вы существовали авторитетны и непоколебимы, ввек пребывая в добросердечных делах".

Мне нравятся такие текста, поскольку обыкновению, словно мы представляем, формируются с годами, в каком случае мы опять и заново повторяем кое-какие поступки. В случае если мы станем прочны и непоколебимы в добрых делах, наши традиции долговечно укоренятся на почве праведности. Однако же встанет подобный вопрос: насколько же установить, что такое прекрасно или же (это еще величавее) что будет иметься как следует лучше? В трех Нефий шестеро: четырнадцать мы находим протест на данный вопрос. Там заявляется об людях, " что существовали обращены в правдивую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и бесповоротными, способными со целом прилежанием уважила заповеди Господа".

Из этих текстов мы распознаем, что отечественное обращение в "достоверную веру" предшествует отечественной возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Данное общение заключается в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство данному мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, навевают собственное индивидуальное свидетельство об этом, а также предоставляют нам учения о том, словно нам следует существовать, дабы принять Искупление да и получить отдых да и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.