Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Какое количество я себя припоминаю, мой родитель постоянно носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему единому брату. Мыслю, это станет обыкновением в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет приличная традиция, окруженная хорошими воспоминаниями.

У любого в доме обедать свои традиции. Некие из них материальны. Иные залиты глубоким смыслом. Наиболее необходимые обыкновения связаны с отечественным образом жизни, так как оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных детворы так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих гигантское влияние воздействовали традиции их отцов. Царь Вениамин говорил, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, если поучаются, ибо ошибочны предания их отцов" (Мосия одна: пятым), к примеру - ссылки.

Все-таки какие у нас имеются обыкновения? Некие из них, допустимо, перевалили к для нас от отца с матерью, да и теперь мы сообщаем их родним детям. Впрямь ли это те обыкновения, каковые нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном в противном случае на постоянном? Специализируемся ли мы разумно надо созданием праведных традиций в противном случае по-простому плывем по протяжению? Делаются ли те традиции под воздействием звонких голосов данного мира или же негромкого податливого крича Духа? Будут ли обыкновению, образовываемые нами в в домашней доме, благоприятствовать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – или же появятся не даю им этом?

Как же для нас квалифицировать, которыми должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия пять: пятнадцатого сказано: "А потому я помышлял бы, с целью вы существовали неумолимы и непоколебимы, ввек пребывая в благих делах".

Мне нравятся те словечка, ибо традиции, как мы представляем, формируются постепенно, в каком случае мы заново и опять повторяем любые события. Ежели мы станем авторитетны и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные обыкновения постоянно укоренятся на основе праведности. Однако же возникает таковой вопрос: как ведь установить, что есть не по наслышке либо (это тому важнее) что будет достаточно превосходно? В трех Нефий шесть: четырнадцать мы находим ответ на этот вопрос. Там говорится о людях, "каковые существовали адресованы в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и категоричными, готовыми со сплошь прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из сих текстов мы познаем, что наше общение в "настоящую веру" предшествует отечественной возможности оставаться жесткими, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Данное общение заключается в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, навевают собственное свое аттестат о таком, и еще предоставляют нам учения о том, как мы должны здравствовать, с целью принять Искупление да и обрести отдых да и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.