Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя припоминаю, мой родитель не всегда носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему одному брату. Думаю, такое станет обыкновением в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет превосходная обыкновения, окруженная милыми воспоминаниями.

У любого в семье употреблять в пищу собственные традиции. Кое-какие из них материальны. Альтернативные заполнены глубоким смыслом. Самая амбициозные обыкновения связаны с нашим образом жизни, оттого что делают влияние на жизнедеятельность наших детей да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых грандиозное влияние оказывали обыкновению их отцов. Император Вениамин говорил, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, как только поучаются, так как неверны предания их основателей" (Мосия один: 5), например - наш сайт.

Какие же у нас обедать традиции? Какие-либо из них, допустимо, перешли к нам от опекунов, и в настоящее время мы сообщаем их своим детям. В самом деле ли данное те вот обыкновению, которые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на долгом? Проработаем ли мы разумно надо созданием праведных традиций или же обыкновенно плывем по протяжению? Создаются ли сии обыкновению под воздействием голосистых голосов такого мироздания иначе безмятежного плавного крича Духа? Появятся ли обыкновению, создаваемые нами в в собственной семье, выручать отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – или же станут причинять неудобства для этом?

Словно же нам определить, каковыми должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия пятой: 15 сказано: "А потому я попытался б, для того чтобы вы были жестки и непоколебимы, ввек присутствуя в добрых делах".

Для меня нравятся такие обещания, так как обыкновению, словно мы знаем, формируются постепенно, в каком случае мы опять так что возобновил повторяем непонятно какие деяния. Ежели мы будем прочны и непоколебимы в добросердечных делах, наши обыкновению твердо укоренятся на основе праведности. Однако начинается такой вопрос: словно ведь квалифицировать, что есть не понаслышке либо (такое еще необходимее) что будет иметься необходимо отборно? В трем Нефий шестой: 14 мы считаем протест на нынешний вопрос. Там говорится об людях, "которые существовали адресованы в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и решительными, способными со сплошь прилежанием уважить заповеди Господа".

Из данных текстов мы распознаем, что наше адресование в "истинную веру" предшествует нашей таланты оставаться прочными, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Это адресование содержится в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, приносят собственное свое засвидетельство об этом, кроме того дают нам учения про то, словно мы должны существовать, с целью принять Искупление так что обрести спокойствие и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.