Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Сколько я себя припоминаю, мой основатель практически постоянно носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему одному брату. Задумываюсь, такое будет обыкновением в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет приличная традиция, окутанная славными мемуарами.

У каждого в доме имеются собственные обыкновения. Некоторые из них материальны. Прочие залиты глубоким толком. Более величавые традиции связаны с нашим образом существовании, поскольку оказывают воздействие на жизнь наших детей и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких несметное влияние оказывали традиции их отцов. Император Вениамин сказал, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, как только поучаются, так как ошибочны предания их основателей" (Мосия одному: пятой), к примеру - подробнее.

Какие же у нас употреблять в пищу обыкновению? Немногие из них, посильно, перевалили к для нас от родителей, да и теперь мы отдаем их родним детям. На самом деле ли это эти обыкновению, которые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или же на вечном? Специализируемся ли мы разумно над сотворением праведных обыкновений в противном случае обыкновенно плывем по течению? Делаются ли такие обыкновения под влиянием звучных голосов этого мироздания иначе спокойного мягкого голоса Духа? Будут ли обыкновения, формируемые нами в в собственной семейке, благоприятствовать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – либо будут иметься пакостить для них этом?

Как же для нас установить, каковыми должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается красивый прототип. В Мосия 5: пятнадцати сказано: "А потому я попытался бы, для того, чтобы вы существовали прочны и непоколебимы, всегда пребывая в добросердечных делах".

Для меня нравятся те текста, поскольку обыкновения, насколько мы знаем, формируются постепенно, как только мы возобновил и опять повторяем какие-нибудь поступки. Когда мы станем неумолимы да и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные традиции постоянно укоренятся на основе праведности. Однако начинается данной вопрос: словно ведь вычислить, что такое как следует или (данное сызнова авторитетнее) что станет как следует прилично? В трем Нефий шесть: 14 мы находим протест на нынешний вопрос. Там говорится о людях, "каковые имелись обращены в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и уверенными, готовыми со абсолютно всем прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из данных текстов мы узнаем, что наше общение в "настоящую веру" предшествует нашей возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Это адресование содержится в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, приносят свое личное аттестат об этом, но и придают нам учения про то, как мы должны существовать, чтобы принять Искупление так что обрести покой да и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.